Спригайлов, Николай Петрович (аспирант СПбГУЭФ по кафедре экономики и управления социальной сферой). Планирование основных принципов ассортимента туристской фирмы [Текст] / Н. П. Спригайлов> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 218-221. - RUMARS-iuef06_000_004_0218_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): планирование деятельности -- внутрифирменное планирование -- ассортиментная политика -- стратегический анализ -- анализ жизненного цикла продукта -- туристский продукт -- сегментный анализ Аннотация: Рассмотрены несколько основных принципов планирования деятельности, которыми должен руководствоваться менеджмент туристской фирмы, поскольку ассортиментная политика - важнейшая составляющая часть формирования стратегии фирмы в целом. |