Волкова, Наталья Дмитриевна (соискатель кафедры маркетинга СПбГУЭФ). К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст] / Н. Д. Волкова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 208-212. - Библиогр.: с. 212 (13 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0208_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- экономическая эффективность -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инициативы Аннотация: Потребность в новых методах оценки и повышения эффективности маркетинговых коммуникаций вызвала к жизни ряд новых концепций маркетинга, нацеленных на перевод маркетинговых инициатив в стоимостные показатели и создание инструментов управления их эффективностью. |