Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ). Эффективность управления брендами в маркетинговых системах [Текст] / Е. Э. Цивин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1. - Ил.: фот., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендами -- эффективность брендинга -- функциональная эффективность -- ресурсная эффективность -- коммуникативная эффективность -- экономическая эффективность -- идентичность брендов Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую. |