Трифонов, Александр Вячеславович (соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Корпоративная культура как ресурс международного бизнеса [Текст] / А. В. Трифонов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 172-176. - RUMARS-iuef06_000_004_0172_1. - Ил.: фот., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- национальная культура -- формирование активной культуры -- культурная трансформация -- международный менеджмент
Аннотация: Корпоративная культура определяется как совокупность доминирующих стереотипов, ценностей и правил, которые находят свое логическое воплощение в типичных и поощряемых моделях поведения, во взаимодействии сотрудников организации друг с другом и с окружающей средой, а также в различных продуктах организационной деятельности.