Булавин, А. В. Христианская антропология как основа ранневизантийской этико-педагогической концепции [Текст] / А. В. Булавин> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 141-144. - Библиогр.: c. 144 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0141_1
Рубрики: Философия--История философии--Философские вопросы и методология отдельных наук, 7 в. Образование. Педагогика--История образования Византия Кл.слова (ненормированные): христианская антропология -- этико-педагогические концепции -- античное образование -- христианское воспитание -- развитие общества -- нравственные принципы -- мировоззренческие установки -- идеалы (философия) -- социальные ценности -- духовные ценности Аннотация: Автором рассматривается византийская этико-педагогическая концепция, сформированная в результате синтеза методов античного образования и идей христианского воспитания, направленных на духовное становление личности. В контексте проблемы формирования концепции развития российского общества представлена современная интерпретация отдельных нравственных принципов, мировоззренческих установок, идеалов, социальных и духовных ценностей византинизма. |