Рябова, Н. В.
    Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника [Текст] / Н. В. Рябова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1. - Рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогические вузы -- социально-бытовая ориентировка -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- олигофренопедагоги -- дефектологи -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы.