Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_004_0035_1
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): структурно-функциональный анализ -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- микромаркетинг СХТП -- стадии микромаркетинга -- агропромышленные комплексы -- АПК -- мировой опыт -- статистические данные Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства. |