Абелев, О. А. Совокупность видов банковских продуктов как фактор развития коммерческого банка (российский опыт) [Текст] / О. А. Абелев> // Банковские услуги. - 2007. - N 3. - С. . 18-25. - 0; Основные направления структурных преобразований в коммерческом банке. - ; CRM - современное решение проблемы качества банковского обслуживания. - ; Системный подход к отношениям "банк-клиент" (российские реалии). - RUMARS-baus07_000_003_0018_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- коммерческие банки -- банковские услуги -- конкуренция -- комфорт -- комфортность -- долгосрочные отношения -- доверие -- доверительные отношения -- банковский персонал -- банковские кадры -- CRM Аннотация: На сегодняшний день коммерческим банкам для сохранения ысокой эффективности деятельности в области привлечения клиентов и предложения определенного набора банковских услуг с целью установления рынка монополистической конкуренции. |