Дудина, Е. П. (аспирант).
    Информативность рекламного слогана [Текст] / Е. П. Дудина // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 108-111. - Библиогр.: с. 111. - RUMARS-vpu206_000_004_0108_1
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный слоган -- содержание языковой единицы -- значение языковой единицы -- информативность языковой единицы -- ценность информации -- лингвистика -- язык -- языковая информативность -- языковые единицы -- тексты -- исследования
Аннотация: Задачи лингвистического исследования рекламных текстов - выявить языковые особенности рекламы, разработать методику и приемы анализа текста, обозначить языковые средства достижения рекламных целей и критерии эффективности функционирования текста в рекламной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Дмитриев \о. А.\; Кривоносов \а. Д.\; Гальперин \и. Р.\