Дудина, Е. П. (аспирант). Информативность рекламного слогана [Текст] / Е. П. Дудина> // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 108-111. - Библиогр.: с. 111. - RUMARS-vpu206_000_004_0108_1
Рубрики: Языкознание--Русский язык Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рекламный слоган -- содержание языковой единицы -- значение языковой единицы -- информативность языковой единицы -- ценность информации -- лингвистика -- язык -- языковая информативность -- языковые единицы -- тексты -- исследования Аннотация: Задачи лингвистического исследования рекламных текстов - выявить языковые особенности рекламы, разработать методику и приемы анализа текста, обозначить языковые средства достижения рекламных целей и критерии эффективности функционирования текста в рекламной коммуникации. Доп.точки доступа: Дмитриев \о. А.\; Кривоносов \а. Д.\; Гальперин \и. Р.\ |