Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Задний план - вперед! [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. . 132-133. - RUMARS-ekst07_000_001_0132_1. - Ил.: фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Silk Cut (марка сигарет) -- брендинг -- бренды -- обои бренда -- торговые марки
Аннотация: Оптимизация всего, что относится к понятию "торговая марка", является ключом к ее успеху. Но остаются некоторые аспекты брендинга, которым не уделяется должного внимания. Одна из областей, которой по ряду причин, специалисты просто не придают значения - это "обои" бренда. Интересных "обоев", отражающих информацию о каком-либо бренде почти не существует. "Обои" являются недооцененной возможностью сообщения информации о торговой марке - они обеспечивают контекст для творческого построения бренда, в процессе которого сам логотип может быть исключен, но в то же время он будет присутствовать так же явно, как если бы он был обозначен.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\