Скогорева, А. Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь [Текст] : каждый четвертый клиент, дозвонившийся в банковский call-центр, придает значение музыке / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 66-69. - RUMARS-baob07_000_001_0066_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- call-центр -- брэндинг -- банковские услуги -- музыкальные композиции -- ребрэндинг -- маркетинговая деятельность Аннотация: Звонок в банк может иногда обернуться для клиента массой интересных впечатлений. Например, вместо информации об услугах и продуктах человек будет вынужден прослушать музыкальную композицию, так как все операторы call-центра окажутся занятыми и не смогут ответить на звонок. Иногда складывается впечатление, что музыкальные композиции для автоответчика выбираются "методом тыка". В результате образ банка в сознании клиента расходится с мнением банка о себе. |