Мартынова, Т. "Коробка" со страховкой - в подарок [Текст] : банкам неинтересно продавать коробочные страховые продукты. Дарить - интереснее / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2006. - N 8. - С. . 50-53. - RUMARS-baob06_000_008_0050_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- страховые продукты -- коробочные страховки -- страховые компании -- российские банки -- банковское страхование -- страховые услуги -- банковские продукты -- коробочные продукты Аннотация: Концепция финансового супермаркета предусматривает, что клиент может купить в банке любую финансовую услугу, не только банковскую. Сегодня страховщики являются активной стороной в продвижении идеи продажи коробочных страховок в банках. |