Ильина, И. Ю. (канд. социолог. наук, доцент). Социально-демографические характеристики как фактор дифференциации потребительских стратегий населения [Текст] / Ильина И. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 119-120. - RUMARS-asps07_000_001_0119_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): адаптация (социология) -- модели поведения -- модели потребления -- потребительское поведение -- потребление (социология) -- социальная дифференциация -- социально-демографические группы -- структура потребления Аннотация: На взгляд автора, особенностью современного этапа является резкое скачкообразное увеличение количества самых разнообразных моделей потребительского поведения, которые связаны с категориями социальной, профессиональной или социокультурной принадлежности. |