Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, Ю А. Самоненко> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 136-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0136_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Москва Кл.слова (ненормированные): психологическая теория деятельности -- развивающее обучение -- принципы предметности -- принципы опосредствованности -- принципы субъектности -- концептуальная схема -- уровень методологических знаний -- естественнонаучное образование школьников Аннотация: Описаны результаты исследований, проводимых на протяжении последних 20 лет специалистами МГУ им. М. В. Ломоносова по совершенствованию естественнонаучного образования и развития школьников. В исследовании предпринята попытка осуществить проекцию основных положений психологической теории деятельности в дидактические требования к построению учебного предмета и организацию деятельности по его усвоению. На основе разработанных требований была осуществлена соответствующая коррекция традиционных учебных программ и других методических материалов. Экспериментальное обучение показало эффективность представленной модели обучения. Доп.точки доступа: Самоненко, Ю. А.; Леонтьев \а. Н.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова |