Бадьина, Н. П.
    Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов [Текст] / Н. П. Бадьина // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0053_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- школьная адаптация -- часто болеющие дети -- часто болеющие учащиеся -- семейная ситуация -- адаптация к школе -- компенсаторные механизмы
Аннотация: Даны результаты лонгитюдного исследования показателей адаптации часто болеющих учеников начальных классов. Экспериментально доказано, что процесс адаптации часто болеющих первоклассников имеет свою специфику, которая заключается в прогрессирующем снижении показателей физиологической и психологической адаптированости и стабильности показателей в учебной и социальной сферах. Специфика школьной адаптации часто болеющих учащихся определется особенностями семейной ситуации и родительским отношением к ребенку. Определены основные аспекты психологической помощи часто болеющим учащимся в период их адаптации к начальной школе.