Черепанова, Екатерина Вячеславовна. Проблема определения понятия "бренд" [Текст] / Е. В. Черепанова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0033_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- товарный знак -- торговая марка -- имидж -- репутация -- идентификация товара -- товар -- понятия -- термины -- терминология -- семантика Аннотация: Исследуя истоки понятия "бренд", автор разграничивает его со сходными понятиями, с которыми его часто отождествляют, - "товарный знак", "торговая марка", "имидж", "репутация". |