Белозерский, А. Ю. (ген. директор ООО "Актив-Инвест"). Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии [Текст] / А. Ю. Белозерский, С. В. Мамбетшаев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-menr06_000_005_0126_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Экономика строительства Кл.слова (ненормированные): службы маркетинга -- строительные организации -- деятельность предприятия -- рыночная деятельность предприятия Аннотация: Авторский анализ деятельности служб маркетинга нескольких крупных предприятий Калужской области показал, что их организация и деятельность значительно отличаются от тех положений, которые описаны классиками маркетинга. Службы маркетинга предприятия выполняют две функции: исследование рынка и организацию продвижения товара. Многообразие деятельности по ориентации предприятия на рынок выполняются в сущности, руководителем предприятия и его заместителями по коммерческой и финансово-экономической работе. Доп.точки доступа: Мамбетшаев, С. В. (д-р экон. наук) |