Духавнева, А. В.
    Образование взрослых как предмет теоретического осмысления в отечественной педагогике второй половины XIX - начала XX в. [Текст] / А. В. Духавнева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр. с. 110 (13 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0106_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 19 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- воскресные школы -- народные библиотеки -- образование взрослых -- обучение взрослых -- отечественная педагогика -- просветительские учреждения -- просветительские формы -- читальни
Аннотация: Важнейшие вопросы этой проблемы виднейшие ученые формулировали и обосновывали в логике развиваемых ими концепций, в контексте определенных исторических и социокультурных условий. Однако в результате педагогика получила мощный теоретико-методологический фундамент образования взрослых, являющийся основанием современной андрагогической науки.