Димитриади, Н. А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка [Текст] / Н. А. Димитриади> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 55-58. - Библиогр. с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0055_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): аптеки -- врачи -- лечащие врачи -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- сегментация рынка -- фармакология -- фармацевтика -- экономика здравоохранения Аннотация: Разработка карты рынка и выявление "критических точек" представляют собой первые этапы процесса сегментации рынка. Полученные в настоящем исследовании результаты показали, что сегментацию рынка реализуемых через розничную продажу ангипертензивных лекарственных препаратов целесообразно проводить на уровне ведущих амбулаторных прием врачей и, возможно, работающих в аптеках провизоров. |