Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем. |