Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде [Текст] / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 82-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0082_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- имидж -- конкурентоспособность -- страновой маркетинг -- репутация территории -- риски -- привлекательность территории -- инвестиционный климат -- территории -- инновационная привлекательность -- регионы
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.