Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук). Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи [Текст] / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0062_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи Россия Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- мобильная связь -- рынок сотовой связи -- телефоны -- рынок мобильной связи -- клиентская лояльность -- маркетинговые исследования -- клиентские предпочтения -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона. Доп.точки доступа: Сагоян, А. С. (асп. каф. маркетинга и рекламы) |