Юрасов, И. А. (канд. социолог. наук Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского). Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга [Текст] / И. А. Юрасов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0047_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- когнитивный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- сбыт Аннотация: В статье автор рассматривает теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга, которые помогут найти новые пути в маркетинговых технологиях, методах сбыта, маркетинговых коммуникациях. |