Голова, А. Г. (доц. МосГУ).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0037_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интеграционные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- предприятия -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье автор рассматривает базовые понятия интергированных маркетинговых коммуникаций, методы, принципы, применение в деятельности предприятия и перспективы развития.