Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.).
    Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования [Текст] / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0039_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 39-42. - smvo06_000_005_0039_1, 5, 39-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье раскрываются приоритеты развития региональных систем начального профессионального образования и критерии мониторинга системы НПО. Рассмотрены зарубежный опыт и модели регулирования и составления прогнозных балансов спроса и предложения на рынках рабочей силы. Дана характеристика прямой и косвенной оценки результатов деятельности региональной системы НПО.


Доп.точки доступа:
Алашеев, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)