Кендиван О. Д-С. Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников [Текст] / О. Д-С. Кендиван, О. О. Куулар> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ). - 0; Общая характеристика заданий. - ; Задача N 1 - Цинк. - ; Задача N 2 - Медь. - ; Задача N 3 - Калий. - ; Задача N 4 - Марганец. - ; Задача N 5 - Молибден. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 33-38. - smvo06_000_005_0033_1, 5, 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- химия -- преподавание химии -- школы -- школьное образование -- исследования -- международные программы -- программы -- задания -- задачи -- неорганическая химия -- химические элементы -- цинк -- калий -- медь -- марганец -- молибден -- медико-биологическая направленность -- интеграция наук -- естественные науки Аннотация: В новой Международной программе оценки знаний и умений учащихся (PISA) нашли отражения изменения приоритетов школьного образования, основным направлением в исследованиях PISA за 2006 год является проверка естественно-научной грамотности. Результаты исследования подтвердили, что российские школьники слабо ориентируются в актуальных проблемах естествознания, таких как экологические проблемы, проблемы здорового образа жизни и др. Поэтому очевидна необходимость усиления практической направленности изучения химии. Для школьников 9 класса авторами составлен цикл обучающих и диагностических задач по химии с медико-биологической напрвленностью. Структура заданий представлена на примере заданий "Цинк", "Медь", "Калий", "Марганец", "Молибден". Использование заданий целесообразно в конце учебного года. Доп.точки доступа: Куулар, О. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |