Казакова, Н. Е.
    Мониторинг в системе педагогического образования [Текст] / Н. Е. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 22-25. - smvo06_000_005_0022_1, 5, 22-25
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование
Аннотация: Современный университет немыслим без развитой системы дополнительного профессионального образования. С января 2006 года количество слушателей, обученных по программам дополнительного профессионального образования, вошло в число критериальных показателей при комплексной оценке деятельности высшего учебного заведения. Рассмотрена специфика построения модели управления качеством образования в вузе, комплексный мониторинг образовательного процесса дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)