Житкова, Е. Л. (препод.).

    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)