Дружинина, А. И. (канд. экон. наук).

    Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками [Текст] / А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0076_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 76-78. - mrus06_000_005_0076_1, 5, 76-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- денежные ресурсы -- денежный оборот -- кредитные ресурсы -- банковская система -- денежные ресурсы
Аннотация: Влияние банковского маркетинга на рациональное использование доходов и временно высвобождающихся средств в народном хозяйстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)