Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0067_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 67-75. - mrus06_000_005_0067_1, 5, 67-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Внешнеэкономические связи России--Экономика сельского хозяйства Россия США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- торговля -- агропродовольственная торговля -- продовольственные рынки -- сельскохозяйственная продукция -- рынок сельскохозяйственной продукции -- конкурентоспособность -- сельскохозяйственные предприятия -- государственное регулирование -- сельскохозяйственный маркетинг -- товарные рынки -- экспорт -- глобализация рынков Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО; Генеральное соглашение по тарифам и торговле; ГАТТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |