Сороковая, Любовь Леонидовна. Использование информационных технологий в региональном маркетинге [Текст] / Л. Л. Сороковая> // Социология власти. - 2006. - N 5. - С. . 132-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sovl06_000_005_0132_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 5. - С. 132-140. - sovl06_000_005_0132_1, 5, 132-140
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- информационные технологии -- региональная экономика -- информатизация -- информационно-маркетинговые центры Аннотация: Автор статьи рассматривает концепцию регионального маркетинга на основе современных информационных технологий. Именно концепция регионального маркетинга представляется перспективной в организации и управлении социально-экономическими процессами, так как на основе методов координации, интеграции и сетевого анализа обеспечивает удовлетворение потребностей населения региона, учет интересов партнеров и государства в процессе их взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |