Брежнева, В. В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход [Текст] / В. В. Брежнева> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - N 40. - С. . 100-102. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-irba06_000_040_0100_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 40. - С. 100-102. - irba06_000_040_0100_1, 40, 100-102
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- Public Relations библиотек -- паблик рилэйшнс библиотек -- библиотечная реклама -- имидж библиотеки -- фирменный стиль библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- конференции -- доклады Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности. Доп.точки доступа: Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |