Шкабура, Е. А.

    Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Шкабура // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0039_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 39-44. - inno06_000_006_0039_1, 6, 39-44
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Аннотация: Рассматриваются особенности и преимущества личностно-ориентированного подхода в обучении перед предметно-курсовой структурой учебного процесса. Подчеркивается, что при личностно-ориентированном подходе главным звеном учебного процесса становится студент - будущий специалист.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)