Бочарова, Алена. Супермаркет как мир, а культура - как часть шопинга [Текст] / Алена Бочарова> // Библиотечное дело. - 2006. - N 5. - С. . 24-25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibd06_000_005_0024_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - Примеч.: с. 25. - N 5. - С. 24-25. - bibd06_000_005_0024_1, 5, 24-25
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): супермаркеты -- культурология -- культура потребления -- культура -- шопинг Аннотация: Когда-то супермаркет был всего лишь местом для быстрого и удобного приобретения товаров, потом он стал воплощением мироустройства, носителем новых рыночных ценностей и ключевым понятием философии постиндустриального общества. Сейчас супермаркет - не просто понятие из современной культурологии. Это пространство, в котором разворачиваются культурные действа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |