Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук). Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |