Дремова, Н. Б. (проф. Курского гос. мед. ун-та). Нужно ли знать законы маркетинга? [Текст] / Н. Б. Дремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 136-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0136_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 4. - С. 136-140. - mrus06_000_004_0136_1, 4, 136-140
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- маркетинговые исследования -- анкеты -- законы маркетинга Аннотация: В статье автор представляет исследование по изучению мнения российских бизнесменов о 22 непреложных законах маркетинга (Райс Э., Траута Д. "22 неприложных закона маркетинга") , выполненное в форме пилотного проекта с использованием анкеты, куда были включены законы маркетинга. Доп.точки доступа: Райс, Эла \э.\; Траута (Джек) \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |