Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук). Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг [Текст] / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 116-121. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0116_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 116-121. - mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- образование -- высшее образование -- оценка качества -- качество образовательных услуг -- маркетинг образования -- образовательные программы -- конкурентоспособность -- конкуренция Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |