Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).

    Особенности маркетинга благотворительных организаций [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 110-115. - Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0110_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 110-115. - mrus06_000_004_0110_1, 4, 110-115
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)