Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук).

    Использование "магии чисел" в маркетинге [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0042_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис., расч. - N 4. - С. 42-47. - mrus06_000_004_0042_1, 4, 42-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
числа -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- магия чисел -- реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает влияние чисел на сознание потребителей, стереотипы отношения человека к числам, и их использование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, О. М. (студ. 5-го курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)