Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, профессор). Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0063_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 63-72. - inno06_000_005_0063_1, 5, 63-72
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бинарная интегративная система -- гимназии -- гимназическое образование -- гуманизм -- лицеи -- образовательные учреждения -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Представлена картина развития лицейского и гимназического образования с древнейших времен (Древняя Греция) до настоящего времени, обозначена их роль в социокультурном развитии. Рассматривая содержание образования как бинарную интегративную систему, автором сконструирован учебный план гимназии, отражающий гуманитарную полноту гимназического образования и представленный в виде четырех взаимосвязанных модулей: социально-гуманитарный, человек как он есть, социально-коммуникативные технологии и компенсирующий высокие умственные нагрузки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |