Глазунов, В. Повышение конкурентоспособности молока и молочной продукции [Текст] / В. Глазунов, Д. Сердобинцев> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_012_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 12. - C. 33-35. - apke06_000_012_0033_1, 12, 33-35
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г. Российская Федерация Россия РФ Саратовская область Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- пищевая промышленность -- молочная промышленность -- молочная продукция -- сбыт молока -- молочный рынок -- производство молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинг молока -- рынок молока -- потребители -- опросы -- покупатели Аннотация: Рассмотрены определение и формирование конкурентоспособности. Проведены анализ покупательских предпочтений потребителей и оценка конкурентоспособности молока и молочной продукции. Определены основные направления повышения конкурентоспособности молока и молочной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |