Семенов, Виктор Леонидович.

    Имидж предприятий - имидж России [Текст] / В. Л. Семенов // Латинская Америка. - 2006. - N 12. - С. . 15-23. - Библиогр. в примеч. - 0; После распада СССР. - 0; Как улучшался имидж. - 0; Достигнутый уровень и перспективы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-lata06_000_012_0015_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 12. - С. 15-23. - lata06_000_012_0015_1, 12, 15-23
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в.
   Россия
    Латинская Америка

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
торгово-экономические связи -- инвестиции -- инвесторы -- экспортеры -- конкурентоспособность -- страны-партнеры -- внешнеэкономические операции -- сотрудничество -- торговый обмен -- правительства -- продукция -- финансы
Аннотация: В статье говорится о том, что для достижения успеха во внешних торгово-экономических делах необходимо заботиться об улучшении имиджа страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)