Морено, Р.

    Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 142-143. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155. - N 1. - С. 142-143. - inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- обучение -- вербальность -- мультимедийное обучение -- чтение -- слушание -- память -- слух
Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)