Морено, Р. Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 142-143. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155. - N 1. - С. 142-143. - inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- обучение -- вербальность -- мультимедийное обучение -- чтение -- слушание -- память -- слух Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста. Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |