Пястолов, С. М. Что означает "пространство воспринимаемости": к определению термина [Текст] / С. М. Пястолов> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 2. - С. . 17-34. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_002_0017_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 2. - С. 17-34. - evrg06_004_002_0017_1, 4, 2, 17-34
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): институциональное пространство -- пространство воспринимаемости (экономика) -- современные экономические теории -- субъект (экономика) -- экономическая психология -- экономические знания -- экономические науки Аннотация: В данной статье определяется смысл понятия "пространство воспринимаемости". Доп.точки доступа: Канеман, Даниэль (американский и израильский психолог) \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |