Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Может ли правда разрушить бренд? [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 142-143. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0142_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 8. - С. 142-143. - ekst06_000_008_0142_1, 8, 142-143
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Internet -- бренды -- Интернет -- правда -- свобода слова
Аннотация: Основные крупные бренды еще не готовы к открытому диалогу с потребителями. Потому что у них не существует готовой стратегии для свободы слова и мнений, предоставляемой "Паутиной". Это открывает путь к новой роли брендов - роли, в которой бренды проявляют и слабости. Бренд подобен другу. Вы верите ему, он честен и говорит Вам правду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)