Бельских, И. Е.

    Общественные связи промышленной компании как условие повышения экологической ответственности менеджмента [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2006. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekop06_000_012_0048_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - Ил. - N 12. - С. 48-51. - ekop06_000_012_0048_1, 12, 48-51
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология--Охрана природы--Природопользование
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- рыночные условия -- рыночное поведение -- экологическая ответственность -- маркетинг предприятий -- экологический менеджмент -- экономика природопользования -- связи с общественностью
Аннотация: Проблемы экологии в современной России имеют большое экономическое и общественное значение. Паблик рилейшнз современной промышленной компании является важным условием повышения экологической ответственности менеджмента. Общественные интересы потребителей должны учитываться в маркетинговой, производственной и экологической политике предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)