Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - 0; Методологические основы пректирования. - 0; Дидактические характеристики рефлексивной методики. - 0; Этапы проектирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 56-62. - obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- инновационные методики -- профессиональная педагогическая деятельность -- проектирование -- рефлексивная методика -- рефлексивные методы
Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.


Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)