Казанцев, Георгий Олегович.

    Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга [Текст] / Г. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 82-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meco06_000_011_0082_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 11. - С. 82-89. - meco06_000_011_0082_1, 11, 82-89
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- интерактивное телевидение -- ИТВ -- рекламное телевидение -- маркетинговые технологии -- интерактивные технологии -- реклама -- интерактивная реклама
Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)