Казанцев, Георгий Олегович. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга [Текст] / Г. Казанцев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 82-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meco06_000_011_0082_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 11. - С. 82-89. - meco06_000_011_0082_1, 11, 82-89
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): телевидение -- интерактивное телевидение -- ИТВ -- рекламное телевидение -- маркетинговые технологии -- интерактивные технологии -- реклама -- интерактивная реклама Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |