Смирнов, В. Б. Специфика рекламного образа [Текст] : (ценностный аспект) / В. Б. Смирнов> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 200-201. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0200_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 200-201. - guis06_000_002_0200_1, 2, 200-201
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): мышление (философия) -- реклама -- рекламные образы -- тезисы -- философия рекламы -- художественный образ -- человек (философия) Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор подчеркивает, что проблема Человека - центральная для философской науки. Не менее актуальна она и для эры информационного общества. Одним из доминантных факторов формирования картины мира современного homo sapiens является безбрежное информационное поле, значительный сектор которого занимает реклама. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |