Геращенко, Л. Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0042_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 42-44. - guis06_000_002_0042_1, 2, 42-44
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): мифологическое сознание -- мифотворческие технологии -- мифотворчество -- реклама (социология) -- рекламное воздействие -- социокультурные коммуникации Аннотация: Автор подводит читателя к пониманию рекламы как мифологии - своеобразного фольклора индустриального человека, доказывает способность рекламы объединять массы людей подобно "гигантской бессознательной стихии", которая была сродни разве что "коллективным сновидениям". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |